Почему стоит покупать технику Gorenje в нашем магазине

Почему стоит покупать у нас?

Gorenje — это всемирно известный европейский бренд, чьи производства размещены более чем в 10 странах Европы. Официальный сайт Gorenje располагает в себе более 500 моделей бытовой техники, начиная от духовых шкафов и посудомоечных машин, до утюгов и товаров для детей и их родителей.

Давайте рассмотрим основные причины, а главное — преимущества, что вы получаете, приобретая бытовую технику для дома в нашем магазине.

Качество

Важный критерий, гарантирующий долгий срок службы прибора. Многие продавцы идут на такие ухищрения как расширенная гарантия. При оформлении покупки некоторые федеральные сети предлагают за дополнительную плату продлить гарантию техники, что дает право заменить товар или же бесплатно его починить.

Такие предложения должны насторожить вас с самого начала. Если продавец уверен в своем товаре, он лишь уведомит о сроках официальной гарантии, предоставляемой брендом Горенье на каждую единицу техники.

После покупки вам предоставляется технический паспорт прибора, кассовый и товарный чек, инструкция на русском языке и заполненный гарантийный талон.

Широкий ассортимент

В отличие от крупных сетей, наш магазин специализируется только на бренде Горение. В нашем каталоге есть все товары, что выпускает производитель, даже самые мало популярные. Другие магазины совмещают в себе слишком много брендов, из-за чего количество представленных образцов сокращают, выставляя лишь средний ценовой сегмент или уникальные новинки.

У нас есть как коллекционные модели, так и из основной линейки, к каждой категории вы можете найти около 100 аналогов. В других магазинах в лучшем случае будут представлено до 30 похожих приборов.

Профессиональная консультация

Все менеджеры нашего магазина проходят тренинги и вебинары, что организовывает компания Gorenje. Благодаря этому мы всегда обладаем актуальной информацией и прямой связью с производителем.

К примеру, знаете ли вы, что во всех газовых плитах бренда, у варочных панелей есть газ-контроль, даже если он не заявлен на официальном сайте и в документации, кроме моделей GN (важна именно буква N)?

Эту информацию представитель Gorenje сообщает только на проводимых тренингах. Поэтому консультацию, которую предоставляют наши сотрудники, будет наиболее полной и обоснованной, чем могут гордиться не все магазины.

Официальный дилер

В чем разница между официальным и нет?

Во-первых, приобретая технику у официального продавца, вы можете быть уверены, что ваше устройство адаптировано к российским стандартам. К примеру, напряжение (Вт) и частота(Гц) в странах Европы, Азии и Америки абсолютно разное, поэтому включая, к примеру, чайник, созданный для Бразилии, в розетку российского стандарта, в лучшем случае он не будет работать, в худшем — станет причиной пожара.

Во-вторых, официальная гарантия, дающая право в случае поломки сдать технику в сервис на бесплатное обслуживание. В официальных сервисах используются только оригинальные запчасти и работают сертифицированные специалисты.

В-третьих, интересы клиента - превыше всего. Статус официального дилера накладывает обязательства на продавца и гарантирует право покупателя обратиться в представительство. Поэтому вы можете быть уверены, что качество обслуживания фиксируется на всех этапах.

Опубликовано: 25.12.2018