Телефон службы поддержки: 8 (800) 700-05-15 |
На всю продукцию Gorenje, представленную в интернет-магазине, действует официальная гарантия производителя. Гарантийный срок на линию Gorenje Plus составляет 2 года, на остальной ассортимент — 1 год, по истечении которого покупателю предоставляется 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
Гарантия не распространяется на технику, используемую в предпринимательских целях.
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
До подписания договора купли-продажи следует тщательно проверить внешний вид техники, а также ее комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации необходимо предъявлять незамедлительно при принятии товара.
Для установки и подключения бытовой техники рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра.
Гарантия производителя не распространяется на:
- дефекты, связанные с неправильной установкой;
- дефекты, возникшие в связи с неправильным применением и уходом за изделием;
- износ изделия при интенсивном использовании;
- механические или другие повреждения изделия, вызванные непредвиденными обстоятельствами (пожарами, стихийными бедствиями и т.д.), а также нестабильностью параметров электросети;
- дефекты, связанные с применением изделия в неправильных или экстремальных условиях;
- приборы, используемые в коммерческих целях;
- внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины и другие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
Cервисные центры Gorenje в Москве и Московской области
Возможность выезда специалистов сервисных центров (в том числе и за МКАД) необходимо уточнять по телефону 8 (800) 700 05 15.